Важные моменты при ремонте автомобиля

Эта статья не для опытных мастеров, которые работают на станциях и делают каждый шаг согласно инструкции. Здесь мы собираемся поговорить о людях, которые, несмотря на современные технологии, множество СТО и постоянный дефицит времени, имеют золотые руки и могут сделать из своего авто конфетку самостоятельно.

Я - сам себе мастер!

Кажется, в современном мире каждый занимается своим делом. Для каждой мелочи и не очень, имеется человек, специально обученный этому делу. Но разве из-за этого у наших мужчин, или даже женщин, пропали все таланты? Конечно же нет.

К примеру, заменить колесо, поменять масло и фильтра, прикрутить какой-то болтик, затянуть хомут и многое другое, может практически каждый. Был бы инструмент и место для работы. А если вы уже залезли под машину для выполнения одного действия, а тут... целое непаханое поле работы. И это конкретно затягивает. Тут болтик, там гаечку и так далее.

Мы можем сделать множество действий и чувствуем себя супер мастерами, но не учитываем одной важной детали.

Ответственность

На официально оформленных станциях техобслуживания персонал в обязательном порядке изучает правила безопасности при работе. Серьёзные владельцы проверяют знания сотрудников даже с помощью тестов и практикумов. Ведь, допуская человека к механизмам, директор несёт ответственность за своего работника. И возникает масса ситуаций, при которых необученному человеку может быть нанесён вред здоровью и даже жизни.

Начиная работу со своим автомобилем самостоятельно, мы несем ответственность за свои действия перед собой.

Подготовка и оборудование

Многие вообще не понимают, зачем нужна сменная одежда и обувь при ремонте. А это очень важный момент. Ведь непокрытая голова несёт прямую опасность удара, рассечения. А если у вас длинные волосы, то их может затянуть любым механизмом - а это уже прямая опасность для жизни.

Что касается одежды, то рукава должны плотно прилегать к телу, не должно быть никакого зазора, чтобы исключить возможность зацепить что-то. Спецовка должна быть удобной, не сковывать движения, но и не болтаться по бокам.

Ноги стоить обуть в сапоги с твёрдым носком, что обезопасит ноги от ударов, порезов, ожогов и многое другое. К тому же обувь не должна скользить.

Не нужно пренебрегать перчатками. Отговорки типа: "Мне так неудобно", оставьте за дверью гаража. Подберите себе правильный размер. Это убережет от повреждений и грязи.

Что касается инструмента, то за ним тоже нужно постоянно следить и проверять работоспособность. Многие любят работать старым инструментом, который достался по наследству от деда-прадеда, и, иногда, это правильное решение. Но только в том случае, когда инвентарь в рабочем состоянии и пригоден к данной поломке.

Запомните раз и навсегда: каждое действие нужно выполнять предназначенным для данной цели инструментом. Все трубы, железки, тросики в самый неподходящий момент могут отскочить и нанести увечья, ведь они не годятся. Если вы не можете обеспечить себя необходимым инструментом достойного качества, надо обратиться к специалисту или на СТО самообслуживания.

Советы из личной практики

При работе с электропроводкой или другим электрическим оборудованием, сначала снимите клемы с аккумуляторной батареи. Никогда не варите и не рихтуйте детали автомобиля с подключённым аккумом.

Когда необходимо поменять масло и фильтра, то будьте внимательны. Давление в системе присутствует и немаленькое, очень аккуратно снимайте все штуцеры. Запаситесь ёмкостью для сливания масла и делайте это постепенно. Мастера рекомендуют делать эту процедуру на прогретом авто, так что будьте очень внимательны и защитите все участки тела, чтобы не обжечься внезапной струёй.

Заменив колесо или несколько, нужно обязательно зажать все болты, когда уже опустите колесо на землю. Обязательно проверяйте устойчивость автомобиля на подъёмнике или на домкрате. Не забывайте, что обычный стандартный домкрат не стоит использовать для поднятия автомобиля полностью.

При замене колодок, суппортов или других составляющих тормозной системы, нужно проверить систему на работоспособность. Прокачать тормоза, и перепроверить расстояние между колодками и тормозным диском.

Это касается и ремонта всех остальных систем автомобиля. Даже самый лучший мастер может накосячить, а ваш автомобиль - ваша безопасность. Будьте внимательны!

 

 

Вопрос - ответ

СТО самообслуживания

СТО самообслуживания UPIT представляет собой огромный бокс на 10 подъёмников. Просторное тёплое место, где можно не только починить или обновить свой автомобиль, но и встретиться с друзьями и единомышленниками, поделиться знаниями и опытом, попить кофе и приятно провести время.

А также привести в чуство свою машину. Мы сделали всё, чтобы предоставить весь необходимый для ремонта инвентарь и создать лучшие условия. Будем рады видеть вас у себя!!!

 

Поломка инструмента

На нашем СТО самообслуживания UPIT весь необходимый инструмент предоставляется и это входит в стоимость аренды. Все прекрасно понимают, что это расходник и он часто ломается. Что делать, если у вас в руках сломалась головка, отвертка, вороток либо что-то другое? Ответ прост.

При сдаче рабочего места, просто отдайте сломанную деталь сотруднику. Если вы еще не закончили работу, то сдайте раньше и вам без проблем предоставят замену. Но, замена или списание инструмента происходит исключительно в случае сдачи остатков инструмента. Если доказательства поломки нет, тогда прийдётся оплатить пропажду согласно прайса.

Счётчик времени

Давайте разберем на конкретном примере.

Вы заехали на СТО в 12.20. Зашли к администратору, оформили договор на обслуживание (заполняется один раз). Ознакомились со всеми правила ми и инструкциями. Вам выдается инструмент и, по желанию, сменная одежда. Машина поднимается на подъемнике.

Как только вы начинаете работать - время пошло. Это, допустим, 12.40.

Вы устранили неполадку и опускаете автомобиль. Собрали инструмент и сдаете. Время 14.40.

Здесь всё просто, у вас к оплате сумма за 2 часа работы - 200грн. Другие случаи:

  • Если вы закончили работу в 14.40, но не успели сдать инструмент, то допускается 5-10 минут на завершение всех необходимых действий.
  • Если работа до 14.50 не завершена, то начался следующий рабочий час, который продлится до 15.40-15.50.
  • Если вы рассчитывали завершить работу раньше, но продолжаете более 8 часов, вам предложат тариф "День" или "Ночь", которые включают в себя 12 полных часов работы по дневному тарифу - 800грн, что позволит существенно сэкономить.
  • Если срок работы превышает 12 часов или тариф "День", то начинается новый рабочий час по тарифу - 100грн в час.

 

 

Адрес в городе Одесса
Одесса, 7-й километр, Овидиопольской дороги (заезд с СТО 7 Motors) Широта: 46.444796 Долгота: 30.634431
График работы СТО: 24/7